Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня хочу поговорить о цели создания вашей рассылки. Я уверена, что вы прекрасно понимаете, для чего нужна рассылка. Здесь ничего нового я вам не скажу.
А вот что получит подписчик после того, как станет вашим читателем? Т.е. с какой целью он должен подписаться именно на вашу рассылку? Это должны определить вы сами. Да-да, буквально решить за вашего идеального подписчика.
Ведь вы уже определили портрет вашего подписчика и знаете, каких людей будет притягивать ваша рассылка. Вы понимаете их проблемы и у вас есть готовые решения.
Сделайте ещё один шаг: запишите желаемый конечный результат вашего подписчика.
Что это такое?
Я записала очень небольшой ролик, где сравнила рассылку и торговый центр. И какая же здесь связь?
Смотрите сами.
И если видео было для вас полезным, напишите ваше впечатление в комментариях:))
P.S. Ну как вам такое сравнение? Поделитесь в комментариях. Буду вам очень благодарна!
Удачи вам и процветания!
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими: