Что общего между рассылкой и торговым центром? | Блог Светланы Симоновой

Опубликовал Светлана Симонова — ноября 12, 2012

Здравствуйте, дорогие друзья!

rassilka2-150x150-7311513Сегодня хочу поговорить о цели создания  вашей рассылки. Я уверена, что вы прекрасно понимаете, для чего нужна рассылка. Здесь ничего нового я вам не скажу.

А вот что получит подписчик после того, как станет вашим читателем?  Т.е. с какой целью он должен подписаться именно на вашу рассылку? Это должны определить вы сами. Да-да, буквально решить за вашего идеального подписчика.

Ведь вы уже определили  портрет вашего подписчика  и знаете, каких людей будет притягивать ваша рассылка. Вы понимаете их проблемы и у вас есть готовые решения.

Сделайте ещё один шаг:  запишите желаемый конечный результат вашего подписчика.

Что это такое?

Я записала очень небольшой ролик, где сравнила рассылку и торговый центр. И какая  же здесь связь?

Смотрите сами.

И если видео было для вас полезным, напишите ваше впечатление в комментариях:))

P.S. Ну как вам такое сравнение? Поделитесь в комментариях. Буду вам очень благодарна!

Удачи вам и процветания!

google_bmarks-5268487 bobrdobr-4443345 delicious-1089980 technorati-5416447 linkstore-8163022 news2-ru-5761937 rumark-9485213 memori-4137284 moemesto-2790719
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

twit_cir-8326315 face_cir-3971792 vkon_cir-8653137 buzz_cir-4084086 lj_cir-8361126 mir_cir-1700190 li_cir-6318999 ya_cir-7615987

ОТКРЫТИЕ! Новая Система Ведения Online Бизнеса! Узнайте Мой Секрет #1 в Бесплатной Рассылке!