Приветствую Вас, дорогие читатели моего блога!
Вчера я обещала рассказать вам о 3 способах
исследования целевой аудитории.
Но буквально в последний момент решила добавить
ещё 6 способов. О них я рассказывала на закрытом Мастер-классе
“Мастерская авторского письма” (скоро я расскажу вам подробнее
об этом уникальном Мастер-классе).
А пока смотрите видео №1 (фрагмент записи “Мастерской Авторского Письма”)
“8 методов исследования клиента. ”
Заметили, что там я не договариваю про социальные сети?
И именно сейчас у вас есть возможность узнать об этом подробнее
Смотрите видео №2
«3 способа исследования своей целевой аудитории»
Оно очень короткое, всего 3 мин. 37 сек.
Скачать Чеклист можно здесь- http://zonadostatka.ru/celevaia_auditoria.pdf
Теперь у вас есть целый арсенал способов
исследования целевой аудитории. Обещайте,
что используете хотя бы 3, хорошо? А в идеале, чем больше – тем лучше.
P.S. Напишите в комментариях, какие способы вам
подходят больше всего для исследования вашей целевой аудитории.
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими: