Что общего между рассылкой и торговым центром? | Блог Светланы Симоновой

Здравствуйте, дорогие друзья!

rassilka2-150x150-6005528Сегодня хочу поговорить о цели создания  вашей рассылки. Я уверена, что вы прекрасно понимаете, для чего нужна рассылка. Здесь ничего нового я вам не скажу.

А вот что получит подписчик после того, как станет вашим читателем?  Т.е. с какой целью он должен подписаться именно на вашу рассылку? Это должны определить вы сами. Да-да, буквально решить за вашего идеального подписчика.

Ведь вы уже определили  портрет вашего подписчика  и знаете, каких людей будет притягивать ваша рассылка. Вы понимаете их проблемы и у вас есть готовые решения.

Сделайте ещё один шаг:  запишите желаемый конечный результат вашего подписчика.

Что это такое?

Я записала очень небольшой ролик, где сравнила рассылку и торговый центр. И какая  же здесь связь?

Смотрите сами.

И если видео было для вас полезным, напишите ваше впечатление в комментариях:))

P.S. Ну как вам такое сравнение? Поделитесь в комментариях. Буду вам очень благодарна!

Удачи вам и процветания!

google_bmarks-6620410 bobrdobr-5348547 delicious-4236071 technorati-9625512 linkstore-3420886 news2-ru-2261281 rumark-9859524 memori-2967911 moemesto-4041207

ОТКРЫТИЕ! Новая Система Ведения Online Бизнеса! Узнайте Мой Секрет #1 в Бесплатной Рассылке!

twitter-4357107 facebook-4534046 vkontakte-7576199 googleplus-7976428 livejournal-1127108 mailru-3776072 yandex-1052170