Что общего между рассылкой и торговым центром? | Блог Светланы Симоновой

Здравствуйте, дорогие друзья!

rassilka2-150x150-9642932Сегодня хочу поговорить о цели создания  вашей рассылки. Я уверена, что вы прекрасно понимаете, для чего нужна рассылка. Здесь ничего нового я вам не скажу.

А вот что получит подписчик после того, как станет вашим читателем?  Т.е. с какой целью он должен подписаться именно на вашу рассылку? Это должны определить вы сами. Да-да, буквально решить за вашего идеального подписчика.

Ведь вы уже определили  портрет вашего подписчика  и знаете, каких людей будет притягивать ваша рассылка. Вы понимаете их проблемы и у вас есть готовые решения.

Сделайте ещё один шаг:  запишите желаемый конечный результат вашего подписчика.

Что это такое?

Я записала очень небольшой ролик, где сравнила рассылку и торговый центр. И какая  же здесь связь?

Смотрите сами.

И если видео было для вас полезным, напишите ваше впечатление в комментариях:))

P.S. Ну как вам такое сравнение? Поделитесь в комментариях. Буду вам очень благодарна!

Удачи вам и процветания!

google_bmarks-9658463 bobrdobr-1172860 delicious-5969055 technorati-8993469 linkstore-4892500 news2-ru-4977564 rumark-1291955 memori-9050185 moemesto-7652813

ОТКРЫТИЕ! Новая Система Ведения Online Бизнеса! Узнайте Мой Секрет #1 в Бесплатной Рассылке!

twitter-9089185 facebook-8229910 vkontakte-7863225 googleplus-2272888 livejournal-4308412 mailru-8980704 yandex-6566775