Что общего между рассылкой и торговым центром? | Блог Светланы Симоновой

Опубликовал Светлана Симонова — ноября 12, 2012

Здравствуйте, дорогие друзья!

rassilka2-150x150-2620431Сегодня хочу поговорить о цели создания  вашей рассылки. Я уверена, что вы прекрасно понимаете, для чего нужна рассылка. Здесь ничего нового я вам не скажу.

А вот что получит подписчик после того, как станет вашим читателем?  Т.е. с какой целью он должен подписаться именно на вашу рассылку? Это должны определить вы сами. Да-да, буквально решить за вашего идеального подписчика.

Ведь вы уже определили  портрет вашего подписчика  и знаете, каких людей будет притягивать ваша рассылка. Вы понимаете их проблемы и у вас есть готовые решения.

Сделайте ещё один шаг:  запишите желаемый конечный результат вашего подписчика.

Что это такое?

Я записала очень небольшой ролик, где сравнила рассылку и торговый центр. И какая  же здесь связь?

Смотрите сами.

И если видео было для вас полезным, напишите ваше впечатление в комментариях:))

P.S. Ну как вам такое сравнение? Поделитесь в комментариях. Буду вам очень благодарна!

Удачи вам и процветания!

google_bmarks-7925745 bobrdobr-1009348 delicious-1395222 technorati-8747315 linkstore-5828849 news2-ru-9691601 rumark-5675066 memori-8495182 moemesto-9139892
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

twit_cir-1090389 face_cir-2473975 vkon_cir-2706692 buzz_cir-5797234 lj_cir-3219134 mir_cir-1031387 li_cir-1495746 ya_cir-3064138

ОТКРЫТИЕ! Новая Система Ведения Online Бизнеса! Узнайте Мой Секрет #1 в Бесплатной Рассылке!