Приветствую Вас, дорогие читатели моего блога!
Для Вас уже не секрет, что путь к сердцу читателя лежит через рассылки. Часто на самом первом этапе у новичков в e- mail рассылках допускаются типичные ошибки. Сегодня я хочу вам рассказать о 7 главных ошибках , которые могут допускать новички.
Ошибка #1. Рассылка без согласия клиента
Получение рассылки должно быть Добровольным!
Ваши подписчики, которым Вы рассылаете свои письма, должны дать на это свое согласие.
Применение спама – это очень примитивный способ общения с вашими читателями. И как результат, ваше имя начнут обливать грязью в социальных сетях и вы испортите свою репутацию и имидж Вашего бизнеса!
Так что, друзья, если вы решили для своего интернет- бизнеса использовать технологии E-mail маркетинга, то вам нужно тщательно продумать, как сделать так, чтобы ваш подписчик добровольно дал вам свое имя и адрес.
Ошибка #2. Нет имени в письме.
Всегда обращайтесь в письмах по имени к вашим читателям. Это в разы увеличит открываемость ваших писем и поспособствует установлению доверительных отношений!
Обращение по имени можно размещать как в теме письма, так и в самом тексте.
Также чаще используйте “Вы” вместо “мы” или “я”.
Очень важно для читателя кто ему пишет. Лучше всего использовать для рассылок всегда один и тот же email-адрес, чтобы подписчик сразу видел, кто ему пишет.
Ошибка #3. Нет ссылки “отписаться”.
В каждом Вашем письме у читателя должна быть возможность отписаться от вашей рассылки. Многие не придают большого значения этой важной функции.
Возможно, в какой-то момент ваши письма подписчику уже стали не интересны. Но если у него не будет возможности отписаться, у него не будет другого способа избавиться от рассылки, чем нажать на кнопку «Спам».
Никогда не сожалейте об отписавшихся подписчиков!
Поверьте, отписываются не только у Вас, но также и у профессионалов. И это нормально. Так что без сожаления прощайтесь с теми, кому вы не интересны. Общайтесь только с заинтересованной аудиторией.
Ошибка #4. Игнорирование обратной связи с подписчиками.
Это самая большая ошибка, которую может совершить владелец е-мейл рассылки — игнорировать обратную связь от своих подписчиков.
Но благодаря обратной связи от подписчиков вы сможете решить огромное количество различных задач:
— У вас будут идеи для создания платного и бесплатного материала;
— Вы поймете проблемы Вашей целевой аудитории и сможете помочь им их решить; — Благодаря ответной реакции на опубликованные материалы Вы поймете на правильном ли вы пути;
— и т.д.
Качественная обратная связь от читателей — это самое ценное, что есть у владельца почтовой рассылки и не стоит ее игнорировать!
Ошибка #5. Только письма с предложением о покупке.
Если вы будете в своей рассылке только и делать, что рекламировать свои товары или услуги, то ваш бизнес в интернете обречен на провал. Помните: в интернет люди приходят прежде всего за информацией. Так дайте им информацию! Прежде Чем Что-то Взять, Нужно Сначала Дать!
Материалы почтовой рассылки должны давать полезную и качественную информацию подписчику. Он должен находить в ней ответы на свои вопросы, полезные советы, ссылки на интересные ресурсы и т.д.
И уже после ценной бесплатной информации рассказывайте о своих товарах или услугах!
Также вы должны понимать, что важно не рекламировать свой товар, а рассказывать, как клиент с его помощью может решить свои проблемы.
Ошибка #6. Отсутствует периодичность.
Е-мейл рассылки начинающих авторов часто выходят хаотично, не по плану.
То есть перед созданием почтовой рассылки они не продумали какую информацию будут в ней публиковать и какова будет ее периодичность, в какие дни недели она будет выходить и т.д.
И в итоге автор пишет письма рассылки только когда у него есть свободное время для этого или находит контент для статей и писем.
Нужно соблюдать периодичность при рассылках и отправлять то, что будет интересно вашим читателям. Лучше отсылать письма подписчикам 2-3 раза в неделю.
Ошибка #7. Вся информация в одном письме.
Как правило, деловые контракты заключаются после 5-7 звонков или встреч. То же самое происходит и с письмами в рассылке. В первый или второй раз читатель, возможно, вас не запомнит, но на шестой- седьмой — примет решение. Отправляйте несколько маленьких писем вместо одного большого.
Если ваша серия писем заинтересует подписчика, то вашего следующего письма он будет ждать с нетерпением.
В заключении, дорогие друзья, хочу вам пожелать грамотно вести Ваши почтовые рассылки и не совершать этих ошибок!
P.S. Друзья, напишите, пожалуйста, в комментариях- что Вы думаете по этому поводу? Какие еще ошибки совершают новички интернет-маркетинга во время ведения собственной е-мейл рассылки?
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими: