Toп-7 ошибок при ведении е-мейл рассылок. | Блог Светланы Симоновой

d182d0bed0bf-7-d0bed188d0b8d0b1d0bed0ba-d0bfd180d0b8-d0b2d0b5d0b4d0b5d0bdd0b8d0b8-d0b5-d0bcd0b5d0b9d0bb-d180d0b0d181d181d18bd0bbd0bad0b8-150x150-1754426

Приветствую Вас, дорогие читатели моего блога!

Для Вас уже  не секрет, что  путь к сердцу читателя  лежит  через рассылки. Часто  на самом первом этапе у новичков  в e- mail рассылках допускаются типичные ошибки.  Сегодня я хочу вам рассказать о 7 главных ошибках , которые могут допускать  новички.

Ошибка #1. Рассылка без согласия  клиента

Получение рассылки должно быть Добровольным!

Ваши подписчики, которым Вы рассылаете свои письма, должны дать на это свое согласие.

Применение  спама – это очень  примитивный способ общения с вашими читателями. И как результат, ваше имя начнут обливать грязью в социальных сетях и вы испортите свою репутацию и имидж Вашего бизнеса!

Так что, друзья, если вы решили для своего интернет- бизнеса  использовать технологии E-mail маркетинга,  то вам нужно  тщательно продумать,  как сделать так,  чтобы ваш подписчик добровольно дал вам свое имя и адрес.

Ошибка #2. Нет имени в письме.

Всегда обращайтесь в письмах по имени к вашим читателям.  Это в разы увеличит открываемость ваших  писем и поспособствует установлению доверительных отношений!

Обращение по имени можно размещать как в теме письма, так и в самом тексте.

Также чаще используйте “Вы” вместо “мы”  или “я”.

Очень важно для читателя кто ему пишет. Лучше всего использовать для рассылок всегда один и тот же email-адрес, чтобы подписчик сразу видел, кто ему пишет.

Ошибка #3. Нет  ссылки “отписаться”.

В каждом Вашем письме у читателя должна быть возможность отписаться от вашей рассылки. Многие  не придают большого значения этой важной функции.

Возможно,  в какой-то момент ваши  письма подписчику уже стали не интересны.  Но если у него не будет  возможности отписаться,  у него не будет  другого способа избавиться от рассылки, чем нажать на кнопку «Спам».

Никогда не сожалейте об отписавшихся подписчиков!

Поверьте, отписываются не только у Вас, но также и у профессионалов. И это нормально.  Так что без сожаления прощайтесь с теми, кому вы не интересны. Общайтесь только с  заинтересованной аудиторией.

Ошибка #4. Игнорирование обратной связи с подписчиками.
Это самая большая  ошибка, которую может совершить владелец е-мейл рассылки — игнорировать обратную связь от своих подписчиков.

Но благодаря обратной связи  от подписчиков  вы сможете  решить огромное количество различных задач:

— У вас будут идеи для создания платного и бесплатного материала;

—  Вы поймете проблемы Вашей целевой аудитории  и сможете помочь им их  решить; —  Благодаря  ответной реакции на опубликованные материалы Вы поймете на правильном ли вы пути;

—  и т.д.

Качественная обратная связь от читателей — это самое ценное, что есть у владельца почтовой рассылки и не стоит ее игнорировать!

Ошибка #5. Только письма с предложением о покупке.

Если вы будете в своей рассылке  только и делать, что рекламировать свои товары или услуги, то ваш бизнес в интернете обречен на провал.  Помните: в интернет люди приходят прежде всего за информацией. Так дайте им информацию! Прежде Чем Что-то Взять, Нужно Сначала Дать!

Материалы почтовой рассылки должны давать полезную и качественную информацию подписчику. Он должен находить в ней ответы на свои вопросы, полезные советы, ссылки на интересные ресурсы и т.д.

И уже после ценной бесплатной информации рассказывайте о своих товарах или услугах!

Также вы должны понимать, что  важно не рекламировать свой товар, а рассказывать, как клиент с его помощью может решить свои проблемы.

Ошибка #6. Отсутствует  периодичность.

Е-мейл рассылки начинающих авторов  часто выходят хаотично, не по плану.

То есть  перед созданием почтовой рассылки  они не продумали  какую информацию будут в ней публиковать и  какова будет ее периодичность, в какие дни недели она будет выходить и т.д.

И в итоге  автор пишет письма рассылки только когда у него есть свободное время для этого или находит контент для статей и писем.

Нужно  соблюдать периодичность при рассылках и отправлять то, что будет интересно вашим читателям. Лучше отсылать письма подписчикам 2-3 раза в неделю.

Ошибка #7. Вся информация  в одном письме.

Как правило, деловые контракты заключаются после 5-7 звонков или встреч. То же самое происходит и с письмами в рассылке. В первый или второй  раз читатель, возможно, вас не запомнит, но на шестой- седьмой  — примет решение. Отправляйте  несколько маленьких писем вместо одного большого.

Если ваша серия писем заинтересует подписчика, то вашего следующего письма он будет ждать с нетерпением.

В заключении, дорогие друзья, хочу вам пожелать грамотно вести Ваши почтовые рассылки и  не совершать этих ошибок!

P.S. Друзья, напишите, пожалуйста, в комментариях- что Вы думаете по этому поводу? Какие еще ошибки совершают новички интернет-маркетинга во время ведения собственной е-мейл  рассылки?

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

google_bmarks-3088332 bobrdobr-4976500 delicious-6772836 technorati-8569590 linkstore-5367948 news2-ru-6449489 rumark-5860823 memori-1367170 moemesto-2919041

ОТКРЫТИЕ! Новая Система Ведения Online Бизнеса! Узнайте Мой Секрет #1 в Бесплатной Рассылке!