Что общего между рассылкой и торговым центром? | Блог Светланы Симоновой

Опубликовал Светлана Симонова — ноября 12, 2012

Здравствуйте, дорогие друзья!

rassilka2-150x150-2214649Сегодня хочу поговорить о цели создания  вашей рассылки. Я уверена, что вы прекрасно понимаете, для чего нужна рассылка. Здесь ничего нового я вам не скажу.

А вот что получит подписчик после того, как станет вашим читателем?  Т.е. с какой целью он должен подписаться именно на вашу рассылку? Это должны определить вы сами. Да-да, буквально решить за вашего идеального подписчика.

Ведь вы уже определили  портрет вашего подписчика  и знаете, каких людей будет притягивать ваша рассылка. Вы понимаете их проблемы и у вас есть готовые решения.

Сделайте ещё один шаг:  запишите желаемый конечный результат вашего подписчика.

Что это такое?

Я записала очень небольшой ролик, где сравнила рассылку и торговый центр. И какая  же здесь связь?

Смотрите сами.

И если видео было для вас полезным, напишите ваше впечатление в комментариях:))

P.S. Ну как вам такое сравнение? Поделитесь в комментариях. Буду вам очень благодарна!

Удачи вам и процветания!

google_bmarks-1377679 bobrdobr-8229297 delicious-8549121 technorati-4895936 linkstore-1860260 news2-ru-9661636 rumark-1965813 memori-9861828 moemesto-5971352
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

twit_cir-3328651 face_cir-3144284 vkon_cir-3485655 buzz_cir-4005940 lj_cir-9478644 mir_cir-5645241 li_cir-3362262 ya_cir-3614374

ОТКРЫТИЕ! Новая Система Ведения Online Бизнеса! Узнайте Мой Секрет #1 в Бесплатной Рассылке!